Мария Воропаева, глава Молодёжного парламента при Государственной Думе РФ, в ходе круглого стола заявила об идее дополнения школьной программы уроками робототехники. Круглый стол, посвящённый обеспечению цифровой экономики квалифицированными кадрами, прошёл сегодня в Госдуме сегодня, 20 марта.
По словам М. Воропаевой, занятия по робототехнике в некоторых школах сегодня вводят в качестве дополнительных уроков или кружков. А Молодёжный парламент предлагает внедрить робототехнику в качестве отдельной дисциплины. При этом целью такого новшества является стремление научить детей мыслить подобными понятиями и объектами, а такое сознание закладывается с детства. Данный подход можно назвать ранней профориентацией. Он будет способствовать выявлению школьников, склонных к такому виду деятельности.
Как отмечают авторы инициативы, вводить уроки робототехники в общеобразовательной школе целесообразно со второго по четвёртый класс. Представители Молодёжного центра полагают, что обучающиеся школ, воспользовавшись возможностью попробовать свои способности в упомянутой сфере, в будущем выберут специальность, связанную с цифровой экономикой – это, к примеру, может быть профессия инженера или программиста.
Фото взято с сайта http://moygorod-online.ru.