Ваш город:

Что мешает педагогам доверять учащимся и их родителям

19 сент. 2019 г.
0
985

По результатам масштабного исследования уровня доверия в образовательных организациях, проведённого учёными из ФИРО РАНХиГС, основными факторами, мешающими преподавателям доверять обучающимся и их родителям, являются потребительское отношение, безответственность, неискренность и неуважение.

Что мешает педагогам доверять учащимся и их родителям
Что мешает педагогам доверять учащимся и их родителям / http://diede1tgtcxyu.cloudfront.net/

Основой упомянутого исследования стал опрос 18594 педагогов из всех федеральных округов. У учителей спрашивали о том, что им мешает доверять ученикам и их родителям. Также был выявлен уровень доверия и администрации учебных заведений.      

В соответствии с полученными результатами исследования многие опрошенные ответили, что им ничего не мешает выстраивать доверительные отношения со своими подопечными и руководством образовательных организаций. Но при этом 49% респондентов отметили целый ряд проблем.

Около 50% педагогов заявили, что не могут полностью доверять своим воспитанникам. Основными причинами этого недоверия учителя называют безответственное отношение к учёбе и отрицательные качества учеников.

Родителям педагоги не доверяют по причине их неискренности, лживости и желания всеми способами оправдать своего ребёнка. Помимо этого, преподавателям мешают неправильные, по их мнению, воспитательные принципы родителей, отсутствие или недостаток коммуникации, отличие ценностных ориентаций и разница в возрасте.  

Но более всего учителей беспокоят агрессия, потребительское отношение и неуважение со стороны родителей. 11% педагогов высказали уверенность в том, что перечисленное связано с тем, что родители считают образование сферой услуг.  

Интересным является тот факт, что учителя практически безоговорочно доверяют руководству школе, даже больше, чем себе (80% против 78%). Однако авторы исследования убеждены, что на данный вопрос большинство преподавателей ответили нечестно, опасаясь санкций со стороны администрации.  

Ранее представители ФИРО РАНХиГС, основываясь на результатах собственных исследований, сообщили о том, что школьным учителям неинтересно применять в своей работе новые педагогические технологии обучения.   

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей в сфере образования.
Новости образования
Приёмная кампания-2024
Глава Минобрнауки РФ Валерий Фальков рассказал о главные изменения в приемной кампании-2024, которые в основном коснутся целевого набора. А регионы вв..
Об изменениях в приёмной кампании-2024 и выплатах ученикам и педагогам за медали и успешную сдачу ЕГЭ
18 мар. 2024 г.
0
959
Председатель Совета федеральной территории «Сириус», руководитель фонда «Талант и успех» Елена Шмелева
Как сообщает ТАСС, председатель Совета федеральной территории «Сириус», руководитель фонда «Талант и успех» Елена Шмелева в ходе заседания программной..
Глава фонда «Талант и успех» заявила о необходимости актуализировать образовательные программы вузов РФ
15 мар. 2024 г.
0
3980
Институт русского языка имени В.В. Виноградова
Государственная Дума РФ рассмотрит проект о создании Национального словарного фонда, а российский общественник выступил с предложением ввести в школах..
О создании Национального словарного фонда и уроках езды на электросамокатах в школах и вузах
13 мар. 2024 г.
0
5833
Оставить свой комментарий

Ваш город: